Скидка 20٪ на все продукты. zobacz więcej Впишите в корзину код: PIX2015ERS2

Доставка

Каждая услуга реализуется только по индивидуальному заказу после перевода денежных средств на банковский счёт.

Данная услуга будет выполняться и предоставляться Продавцом в соответствии с условиями и положениями заказа. С подробной информацией о доставке можно ознакомиться на страницах каждого из дизайнов.

Если заказ включает доставку, она будет осуществляться профессиональной курьерской компанией, согласно следующему прейскуранту:


Стоимость доставки

Служба стандартной доставки - до 10 рабочих дней 8000 руб ( Бесплатная доставка от 30500 руб )



Платежи






Рекламации и возвраты

1. Поврежденная посылка


В случае обнаружения каких-либо повреждений на посылке от GREEN CAPITAL LTD необходимо вскрыть ее в присутствии курьера и составить «рекламацию».

В течение 10 рабочих дней GREEN CAPITAL LTD вышлет Вам повторно напечатанную услугу без доплаты или вернёт Вам деньги.

Если Вы обнаружили повреждения упаковки после ухода курьера, к сожалению, ни "повреждение посылки", ни "рекламацию" мы не примем.



2. Рекламация DOOR-2-DOOR


Если по получении посылки из GREEN CAPITAL LTD Вы обнаружите технические недостатки, такие как:

  • ненадлежащий размер
  • ненадлежащий материал
  • отсутствие некоторых составных частей заказа

свяжитесь с GREEN CAPITAL LTD и предоставьте цифровые фотографии на электронный адрес contact@pixers.ru, и GREEN CAPITAL LTD отправит курьера, который заберёт услугу.

В течение 10 рабочих дней GREEN CAPITAL LTD отправит повторно напечатанную услугу без дополнительных расходов или вернёт Вам деньги.

ВНИМАНИЕ
К техническим недостаткам не относятся цветовые различия, связанные с цветопередачей компьютерных мониторов, а также повреждения, нанесенные в результате использования напечатанной GREEN CAPITAL LTD услуги.

Для рассмотрения «рекламации» требуется доказательство покупки услуги в GREEN CAPITAL LTD, а в упаковке, содержащей предмет рекламации, должны быть в наличии все дополнительные элементы.



3. Возвраты


Для нас каждый заказ — индивидуален, и мы делаем все возможное, чтобы вы были приятно удивлены. Однако если услуги нашей компании GREEN CAPITAL LTD не соответствуют вашим ожиданиям, то вы можете вернуть заказ в течение 365-ти дней с момента его доставки без указания причины возврата. Печатная графика принимается только при возвращении оригинала, со всем содержимым и в неповрежденном состоянии.

  • Вы можете выбрать один из трех возможных вариантов возврата:
    1. Мы можем исправить печатную графику в соответствии с вашими пожеланиями.
    2. Мы можем оказать вам новую услугу по той же цене.
    3. Мы можем просто вернуть деньги на ваш счет в течение 14-ти рабочих дней.

You have three options to choose from when returning your service:
1. You will receive a corrected order - in accordance with your indications.
2. You will be provided you with a new order for the same price.
3. You will receive a refund of the amount into your account within 14 business days.



Если вы хотите сделать возврат, свяжитесь с нами contact@pixers.ru и укажите номер вашего заказа.

Право расторжения договора не признается в случае, если услуга имеет следы механических повреждений внешнего происхождения.



Вопросы и ответы

Список вопросов:

  1. Какие услуги доступны на pixers.ru?
  2. Каким образом я могу оформить заказ?
  3. Какие формы оплаты доступны в магазине pixers.ru?
  4. Есть ли возможность оплатить заказ после его получения?
  5. Каковы сроки обработки заказа и доставки?
  6. Что делать в случае получения повреждённой посылки?
  7. Могу ли я вернуть услугу, если она не оправдала моих ожиданий?
  8. Могу ли я заказать форматы услуг, отличные от тех, что предложены на сайте pixers.ru?
  9. Существует ли возможность изменить кадрирование, цвета, отретушировать изображение?
  10. Защищены ли мои персональные данные?
  11. Что делать, если у меня возникли дополнительные вопросы, касающиеся заказа?
  12. Как я могу узнать, на каком этапе находится реализация моего заказа?
  13. Соответствуют ли цвета на напечатанной продукции цветам, отображаемым на экране монитора?
  14. Что делать, если я не нашёл подходящего для себя предложения?
  15. Содержимое посылки частично или полностью не соответствует тому, что я заказывал - что делать?
  16. Не вредны ли для здоровья детей чернила, используемые в печати?
  17. Не исказится ли изображение, если я впишу любой размер печати?
  18. Могу ли я получить скидку?

1. Какие услуги доступны на PIXERS?
В нашем магазине Вы можете приобрести проекты фотообоев, картины на холсте, плакаты, наклейки. Продажей занимается GREEN CAPITAL LTD, главный офис находится на Сент-Винсент и Гренадинах.



2. Каким образом я могу оформить заказ?
- Введите в поисковую строку "ключевые слова", чтобы найти нужный графический файл, который может быть напечатан в форме фотообоев, картины или плаката.
- Нажмите на выбранное изображение, и откроется страница выбора настроек печати.
- Выберите вид материала, эффект и размер, которые Вы хотите получить в результате печати услуги.
- Нажмите "Купить сейчас" и заполните форму заказа.



3. Какие формы оплаты доступны в магазине pixers.ru?
Подробное описание форм оплаты можно найти здесь.



4. Есть ли возможность оплатить заказ после его получения?
К сожалению, такой возможности нет, так как каждая услуга осуществляется по индивидуальному заказу.



5. Каковы сроки обработки заказа и доставки?
Сроки обработки заказа и его доставки можно найти здесь.



6. Что делать в случае получения повреждённой посылки?
Если Вы получили повреждённую посылку, все подсказки о том, что делать, Вы найдете здесь.



7. Могу ли я вернуть услугу, если она не оправдала моих ожиданий?
Конечно, существует такая возможность. Всю информацию по данному вопросу Вы найдёте здесь.



8. Могу ли я заказать форматы услуг, отличные от тех, что предложены на сайте PIXERS?
Конечно, достаточно связаться по этому вопросу с одним из наших консультантов. Но помните, что в таком случае время ожидания может увеличиться до 14 дней.



9. Существует ли возможность изменить кадрирование, цвета, отретушировать изображение?
Конечно, в меню продукта Вы найдёте опцию кадрирования, а также опцию изменения цветов изображения. Чтобы внести больше изменений, пожалуйста, подробно опишите их в комментарии к заказу. Получив их, наши дизайнеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей. Стоимость данной услуги определяется индивидуально.



10. Защищены ли мои персональные данные?
Предоставленные нам персональные данные клиента защищены от доступа к ним третьих лиц.



11. Что делать, если у меня возникли дополнительные вопросы, касающиеся заказа?
Если у Вас есть вопросы относительно Вашего заказа и Вы не нашли на нашем сайте ответов на них, или Вам нужен совет нашего консультанта, нажмите сюда.



12. Как я могу узнать, на каком этапе находится реализация моего заказа?
Мы будем информировать Вас по электронной почте о каждом этапе реализации заказа.
Ниже представлен список статусов заказов и их расшифровка:
- принят - информация о том, что заказ был оформлен правильно.
- в реализации - такое сообщение Вы получите, когда предоплата за Ваш заказ поступит на счёт -
- в производстве - заказ передан pixers.ru, где происходит процесс печати.
- отправлено – Ваша посылка передана курьеру. Вместе с информацией об отправке Вы получите по электронной почте номер посылки, чтобы Вы могли проследить, где она находится.



13. Соответствуют ли цвета на напечатанной продукции цветам, отображаемым на экране монитора?
Цвета фотографий на сайте pixers.ru могут незначительно отличаться от цветов, которые получатся после печати заказанной услуги.
Эти различия зависят от индивидуальных настроек Вашего монитора.



14. Что делать, если я не нашёл подходящего для себя предложения?
Вы всегда можете проконсультироваться у наших квалифицированных сотрудников, имеющих огромный опыт.



15. Содержимое посылки частично или полностью не соответствует тому, что я заказывал - что делать?
Как можно скорее свяжитесь с нами! Мы постараемся так быстро, как только это возможно дополнить или заменить усулгу в соответствии с Вашим заказом.



16. Не вредны ли для здоровья детей чернила, используемые в печати?
Только печать по новейшей, экологической технологии HP Latex Printing не имеет запаха и на 100% безопасна для здоровья. Мы не советуем печатать заказанные услуги по другим технологиям.



17. Не исказится ли изображение, если я впишу любой размер печати?
Если при подготовке услуги к печати окажется, что фотография искажена из-за выбранного формата, наш дизайнер свяжется с Вами для согласования данного вопроса (изменения величины или обрезки с целью сохранения пропорций). Предложения по корректировке мы вышлем Вам по электронной почте, - мы никогда не решаем таких вопросов без согласования с клиентом.



18. Могу ли я получить скидку?
Конечно, стоит только подписаться на наш информационный бюллетень.




Узнать местонахождение посылки

Впишите номер транспортной накладной и проверьте, где сейчас находится Ваша посылка :).